Novostroy пишет: кто сталкивался с мотором Ватерман 4 силы?..поломка такова не дергается шнур,в полном стопаре..да и еще говорят этот мотор полное ГЭ...
Всем привет, скорее всего на стартере не отрегулирована тяга тросика, ограничивающая запуск при включенной передач. Про ватерманы - в свое время пользовал и заодно выискивал в информацию по китайским лодочным моторам 2-15лс, поделюсь.Waterman - это просто торговое название, наклейка, сами моторы в зависимости от модели изготавливаются на одном из китайских заводов, как правило на том же, где делают Parsun. И не только парсун, на этом же заводе делают sea-pro, парус, sail, nexus, mtr marine и многое другое, что продают в РФ. Как правило все моторы являются клонами ямах, тохатсу, меркури предыдущего модельного ряда, например мой ватерман 5лс 4т был клоном ямахи 4лс, выпускавшейся до 2005г, но в ватермане карбюратор стоял другой. На многих деталях мотора было выбито Parsun. Я не опечатался - клоном именно 4х сильной ямахи. В этом кроется ещё один подвох китайских производителей, если вдруг надумаете покупать - смотрите на объем двигателя, а не на наклейки лошадиных сил на капоте. Рассчитывать на доступность запчастей при поломке не стоит. При попытке заказать запчасть на мой мотор мне отказали в Колесе,т.к. я не покупал у них мотор. В самом хищнике вообще ничего нет, даже на заказ. Заказать запчасти можно через интернет, если знаете аналог своего моторчика, то найдете без проблем. Про мотор - работал прекрасно, нравился, было две особенности - на горячую заводился только при полностью выжатом газе, и вторая - неожиданно сломался через 15 моточасов работы. Причина - некачественные детали и качество сборки. Так что мой вердикт - брать можно рыболовам любителям для нечастых выездов, но с оглядкой на цену, и если уверены, что доберетесь до лагеря в случае поломки. Всем удачи на воде и суше, если проблемы с запчастями на китайцев - обращайтесь, поищу где продают в интернете, может чем помогу. Всё, пора идти на работу