Kirill81 пишет: ну я тебе из своего опыта говорю опыта людей кто профессионально занимается.
А так решай сам.
Опыт, "дело" хорошее/наживное, но не всегда соблюдается законность. Что/как/когда лучше делать/применять ..., решает не "многолетний опыт дяди Вани, из гаражного кооператива № ..." (особенно, если не подкреплено документально "Поставщиком" изделия), а "требования эксплуатационной документации..." предприятия-изготовителя.
Но, когда идет разбирательство (в пределах гарантийных "сроков") - гарантийный случай или нет (т.е., определение причины и главное
вины - "Получателя" или "Поставщика", в возникновении дефекта/неисправности "изделия"), то, начинают сначала разбираться - с соблюдения "условий и норм эксплуатации ...", а потом (при необходимости) приступают - к разборке/дефектации и качеству "комплектующих". Очень часто, дальше "условий/норм эксплуатации ..." (ответственный "Получатель/Пользователь") - расследование не целесообразно, т.к. выявленных нарушений "Получателем", уже достаточно, чтобы свалить вину на него.
Как то так. Не настаиваю на соблюдении тобой "законности", можешь поставить на первое место - "опыт дяди Васи..."
За сим, откланялся.