Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА:

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #11

  • Кoрмчий
  • Кoрмчий аватар Автор темы
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
  • Сообщений: 391
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 196
Тут еще тема - когда у движка в редукторе масло менять? Два болта снизу сапога. В инструкции написано - через год, но движок эксплуатируется редко, ну раз пять в год по 30 минут. Люди говорят - лучше пока не трогать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #12

  • @ГЕНt
  • @ГЕНt аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • Сообщений: 628
  • Репутация: 45
  • Спасибо получено: 736

Кoрмчий пишет: Тут еще тема - когда у движка в редукторе масло менять? ... В инструкции написано - через год, но движок эксплуатируется редко, ну раз пять в год по 30 минут. Люди говорят - лучше пока не трогать.

Если двигун гарантийный - то менять, т.к. ЭТО (не менял) 1-н из предлогов "отказа" в гарантии, с формулировкой - "нарушение условий эксплуатации". Ну и ТО может быть расписано - "календарное/астрономическое" (месяц/год) и по "моторесурсу" (наработке). Тоже нужно исполнять требования, т.к. чревато отказом в "гарантии". Ну и "отметки" проведенных ТО, в "центрах", либо лицензированных ИП.
Ежели "обращений" по гарантии не планируется и/или истекли сроки "гарантий" (срок хранение и эксплуатации) завода-изготовителя, то вправе решать самому, на свой страх и риск.
P.S. Последние лет 10-ть (по-более), плотно занимаюсь "гарантийными обязательствами", в том числе. Ранее, со стороны "Получателя" ("Заказчика"), сейчас - от "Исполнителя" ("Поставщика"), правда сфера деятельности, несколько другая. Но, принцип "разборок" один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от @ГЕНt.

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #13

  • Дениска7
  • Дениска7 аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 2442

Кoрмчий пишет: Тут еще тема - когда у движка в редукторе масло менять? Два болта снизу сапога. В инструкции написано - через год, но движок эксплуатируется редко, ну раз пять в год по 30 минут. Люди говорят - лучше пока не трогать.[/quote
Раз в два года!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

72 92 56 8927 564 67 83

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #14

  • Р}:{АВЫЙ
  • Р}:{АВЫЙ аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
  • Сообщений: 528
  • Репутация: 76
  • Спасибо получено: 992
Масло в редукторе меняют по мануалу, а в случае небольшой наработке мотора желательно это делать в конце сезона, так как мотор будет храниться зимой и возможно в редуктор попала вода (сальник) и зимой редуктору настанет пипец! не такое уж оно и дорогое. зашел на днях в бекас, большой тюбик трансмисионки ямаховской стоит у них всего 760 рублей! мелкомоторам думаю на 2,5-3 замены его хватит!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #15

  • Sergeich
  • Sergeich аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_ADMIN
  • Рыбу ловит не снасть, а человек
  • Сообщений: 4546
  • Репутация: 175
  • Спасибо получено: 5748
Мы тоже гарантии лишаем, если чел. не прошел Т.О.
По гарантии ремонт проходит без проблем....фирма поставляет запчасти для ремонта.
Лучше масло поменять, так как все равно вначале работы движка идет притирка.
Масли портится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #16

  • @ГЕНt
  • @ГЕНt аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • Сообщений: 628
  • Репутация: 45
  • Спасибо получено: 736

Kirill81 пишет: Лучше бери Матюль оно еще антиимульсионное
и стоит по дешевле а характеристики супперские!...

Если "его" (марка масла) рекомендует в "Перечне масел - основных и дублирующих" "завод-изготовитель" (в "Паспорте..." или "Формуляре..."), для данной модельки двигуна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы с движком 8 года 6 мес. назад #17

  • @ГЕНt
  • @ГЕНt аватар
  • Не в сети
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK6
  • Сообщений: 628
  • Репутация: 45
  • Спасибо получено: 736

Kirill81 пишет: ну я тебе из своего опыта говорю опыта людей кто профессионально занимается.
А так решай сам.

Опыт, "дело" хорошее/наживное, но не всегда соблюдается законность. Что/как/когда лучше делать/применять ..., решает не "многолетний опыт дяди Вани, из гаражного кооператива № ..." (особенно, если не подкреплено документально "Поставщиком" изделия), а "требования эксплуатационной документации..." предприятия-изготовителя.
Но, когда идет разбирательство (в пределах гарантийных "сроков") - гарантийный случай или нет (т.е., определение причины и главное вины - "Получателя" или "Поставщика", в возникновении дефекта/неисправности "изделия"), то, начинают сначала разбираться - с соблюдения "условий и норм эксплуатации ...", а потом (при необходимости) приступают - к разборке/дефектации и качеству "комплектующих". Очень часто, дальше "условий/норм эксплуатации ..." (ответственный "Получатель/Пользователь") - расследование не целесообразно, т.к. выявленных нарушений "Получателем", уже достаточно, чтобы свалить вину на него.
Как то так. Не настаиваю на соблюдении тобой "законности", можешь поставить на первое место - "опыт дяди Васи..." :)
За сим, откланялся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от @ГЕНt.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: AVGHolyGlory