Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #11

  • Дениска7
  • Дениска7 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 2442
В п.Кирпичный!У них на авито есть реклама и по ремонту и изготовление!НЕ РЕКЛАМА!!!
Просто сам столкнулся,если кому ремонт интересен,только в личке,дабы не засорять тему!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

72 92 56 8927 564 67 83

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #12

  • Sergeich
  • Sergeich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Administrator
  • Administrator
  • Рыбу ловит не снасть, а человек
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: 170
  • Спасибо получено: 5121
Интересно мнение: Кто какую лодку из пластика и алюминия хотел бы иметь, технические данные (вес, длина, наличие киля и пр.)?
В идеале....но с условиями реально выполнимыми в сегодняшнее время. Для охоты и рыбалки.
Понятно, что не бывает универсальной лодки, как и спиннинга. Но тем не менее.

У нас есть лодка Романтика 4 секции, транец я усилил. Все хорошо, но на большой волне ходить на ней проблематично.
Спасибо сказали: Peter 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Sergeich.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #13

  • kuzmitch
  • kuzmitch аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 306

Дениска7 пишет: В п.Кирпичный!У них на авито есть реклама и по ремонту и изготовление!НЕ РЕКЛАМА!!!
Просто сам столкнулся,если кому ремонт интересен,только в личке,дабы не засорять тему!

Был у Александра в цеху, делают неплохие лодки, способные закрыть 99% потребностей местных покупателей, как мне кажется. Делают хорошо, качественно и недорого. Но это продукт "массового рынка". Притязательным же пользователям нужна скорость, фурнитура дорогая, нднд, плавный крой, баллоны с переменным сечением, броня, рифлёнка и прочие "нововведения". Если не осваивать все эти новшества, то получится RIB, у которого будет, возможно, только одно преимущество - цена. С интересом посмотрел бы на результат, надеюсь, он порадует!

Sergeich пишет: Интересно мнение: Кто какую лодку из пластика и алюминия хотел бы иметь, технические данные (вес, длина, наличие киля и пр.)?
В идеале....но с условиями реально выполнимыми в сегодняшнее время. Для охоты и рыбалки.
Понятно, что не бывает универсальной лодки, как и спиннинга. Но тем не менее.

У нас есть лодка Романтика 4 секции, транец я усилил. Все хорошо, но на большой волне ходить на ней проблематично.


В этом году состоялось моё знакомство с этой легендарной лодкой - Романтикой. Как увидел, сразу принял решение - ну её куда подальше. Может, в советское время альтернативы не было, но не в наше время.. Материал тонюсенький, вся гнётся/гуляет/играет, места мало, сидеть неудобно. Нос тупой - для камышей неудобно. Если только куда недалеко отплыть от берега на тихой речке в хорошую погоду.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крым с мотором.
Последнее редактирование: от kuzmitch.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #14

  • kuzmitch
  • kuzmitch аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 306

zander371 пишет: Ну что, кто знает лучший продукт для моторов 15лс?

У кого какие мнения?

Цена качество - Казанка метла?


Метла тоже может по-разному стоить, в зависимости от состояния. На 18й тохе пробовали вдвоём на казанке без булей, вырезано всё, что можно, в угоду вместимости и скорости. Не знаю, как с вертлявостью, но едет очень весело!
По поводу лучшего продукта под 15, мне кажется надо смотреть пластик. Новодел из АМГ не внушает доверия и дорого стОит, а в остальном, только в пластике есть варианты с разной килеватостью и обводами. Хочешь - на плоскодонку вешай, и получай скорость максимальную, а можно на бударку - будет таскать потихоньку, но много груза. Видел даже паром под 15 таскали. С грузовым винтом, наверное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крым с мотором.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #15

  • Malinovskiy
  • Malinovskiy аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: 177
  • Спасибо получено: 2536
В Кривом бузане сослуживец таскает паром на 15 ..))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #16

  • kuzmitch
  • kuzmitch аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 198
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 306
Расскажу немного про своего каймана, постараюсь объективно минусы оценить, чтоб не перехвалить :) . Главный для меня недостаток (прямое следствие других достоинств) связан с тримаранными обводами днища при спуске на воду с прицепа. Лодка заглубляется больше, чем плоскодонный корпус, и вроде бы пустой нос лодки уже на берегу - а нагруженная мотором корма лежит на дне. Заходишь в лодку с берега, вес увеличивается, не всегда получается сходу оттолкнуться, приходиться покачивать, отпихиваться веслами, иногда даже выходить обратно на берег, двигать лодку. Думаю, с плоскодонкой в этом плане проще. Аналогично при подходе к берегу и погрузке на прицеп.

Второе, разрекламированные тримаранные обводы а-ля бостонский китобой показывают бОльшую эффективность с увеличение длины судна. На лодке моего размера, неплохо получается глотать относительно короткую/невысокую волну. На надувном дне в таких условиях комфортнее (на прогрессе 4 ещё лучше!). Пример: однажды попал в сильный ветер на Кигаче. По большой волне в такую погоду на всю тапку не пойдешь, сбавил скорость до минимально возможной на глиссе. Брызги были, особенно когда проваливался в очередную волну. Но всё равно я шёл быстрее, чем крымак с парой рыбаков, который ехал медленнее. Был бы со мной был пассажир - он бы весь вымок от брызг.

Есть ещё особенности именно моего судна:
Рецесс - у меня отсутствует. Если резко на ходу сбросить газ - волна догонит, часть её попадет в лодку и мне на спину :). Опять же, рецесс занимает часть кокпита (10-15%?), а места много не бывает.
Что ещё - балластная емкость имеет больший объем в носовой части, т.е. дно у лодки (то дно, по которому ходим), к носу поднимается и повторяет форму "скул" внешнего дна. Можно выровнять дно, смастерив слани, но не делаю, получится как в нднд - высокий пол, что не так удобно.
На глисс моя лодка выйдет с опозданием секунд в 10 по причине наличия балластной емкости.
О том, что для тримарана можно использовать более слабый мотор - тоже миф, как мне кажется. На мой корпус, с загрузкой в 2 хомяка и рыболовным скарбом 15лс - самое оно.
На любом корпусе с такой же загрузкой будет также или почти также. Плюс/минус 10-15% скорости.
В одного, без загрузки - дельфин. Нужен удлинитель румпеля, или грузить нос. Клин на транец не ставил, с настройками не игрался.
Как-то так, спрашивайте, если есть вопросы.
Спасибо сказали: Peter 22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Крым с мотором.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #17

  • zander371
  • zander371 аватар
  • Не в сети
  • Кандидат в мастера
  • Кандидат в мастера
  • Сообщений: 436
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 343
Я до сих пор присматриваюсь к РИБам, к легким до 100 кг.
Но считаю что для наших мест он не нужен т.к:
Главная фишка рибов -это непотопляемость - зачем она нам ,если мы не ходим по большой воде и нет у нас волн 1м +?
У них малый кокпит , равносильный пвх.
В основном рибы с пластиковым дном, что не очень хорошо для нашего региона , коряги ,меляки .

Считаю что Рибы для большой воды, там их + раскрываются полностью, а у нас это та же пвх с твердым дном, которая не мобильна как и все кастрюли.

Если брать риб от 420+ , то дешевле брать кастрюлю , больше кокпит при одинаковой длине, меньше геморроя,практичнее и легче.
У моего знакомого в Молдавии, американский катер 450 под хондой 30 идет 55 км , с 3-ся седоками и барахлом, дно 3 см.

Если быть честным, то в сторону пластикового дна вообще смотреть не хочу, разве что на продукцию американцев, там хоть надежно и долговечно.

У моего товарища крым, так за 3 сезона, 1 раз пробили скулу, 2 раза гнули днище о потопленную корягу, уверен что будь это пластик, все закончилось по другому.
Помню в турции на катере налетели на черепаху, плыли метров 500, потом подобрал другой катер.

Пока остановлюсь на этом....

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Peter 22, Nikolay Nikolaich, kuzmitch

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Компас 380, suzuki BS9.9 (20)
Последнее редактирование: от zander371.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #18

  • zander371
  • zander371 аватар
  • Не в сети
  • Кандидат в мастера
  • Кандидат в мастера
  • Сообщений: 436
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 343

Malinovskiy пишет: В Кривом бузане сослуживец таскает паром на 15 ..))

ПО кировскому банку, с приемки рыбы 15-ка яма толкает емкость с рыбой (не знаю как называется) под 10 тонн.
Спрашиваем почему не 30-60 сил , ответ 15-ка толкает 6 часов ест 7 литров в час, 30-ка толкает 5 часов ест 12 литров в час
- смысла нет.
Спасибо сказали: Дениска7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Компас 380, suzuki BS9.9 (20)
Последнее редактирование: от zander371.

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #19

  • Дениска7
  • Дениска7 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 2442
Пример: однажды попал в сильный ветер на Кигаче. По большой волне в такую погоду на всю тапку не пойдешь, сбавил скорость до минимально возможной на глиссе
Мне ,кажется, так на любой лодке!недавно жерехов товарищу на базу флота решил по воде доставить,был сильный ветер,тоже на глиссе на малом ходу,против ветра.Брызг,правда нет,но когда решил газу дать -Зассал,думал,что транец с мотором потеряю!по ветру,конечно быстрее и прикольнее! :troling :zgoda
В основном рибы с пластиковым дном, что не очень хорошо для нашего региона , коряги ,меляки
В основном!!!Но есть мастера своего дела!
pp.vk.me/c631521/v631521834/2f211/0UtgzNnpItY.jpg
vk.com/photo223918676_417085655
И с чего РИБ тяжелее кастрюли???
Кто,что может сказать о Сарепте?может есть у знакомого или сами под ней ходили?!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

72 92 56 8927 564 67 83

Лодки из пластика и других твердых материалов 4 года 5 мес. назад #20

  • Дениска7
  • Дениска7 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 2208
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 2442
Был у Александра в цеху, делают неплохие лодки, способные закрыть 99% потребностей местных покупателей, как мне кажется. Делают хорошо, качественно и недорого.
Они переехали на Фунтово,мои другие-оба Вячеславы,занимаются пвх не пластиком!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

72 92 56 8927 564 67 83
Модераторы: AVGHolyGlory