Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Меркури 15м 9 года 1 нед. назад #1

  • And
  • And аватар Автор темы
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 172
Небольшой отчётик
Мерк 15 2004 года, бельгиец.
покупали с базы отдыха, четыре года назад, по словам владельца, он на базе больше лежал, чем эксплуатировался, т.о. ему не делали, ничего не меняли. Потому поехал в сервис, компрессия была в норме, масло в редукторе поменяли. Т.к. заводился с полпинка, то свечи не трогали, в карбюратор не лезли.
Я к импортной правильной технике привык, и не лезу в неё, если она работает. А к этому мотору, относился можно сказать наплевательски :( :) , масло в редукторе менял всего один раз, пару лет назад, а как колпак открывается :) , размышлял минут пять :laugh:
Хорошо, что неделю назад, решил-таки поменять масло. Открутил гайку, а оттуда, воды вытекло :( больше чем масла :( Да и масло, было похоже на чайную заварку, недельной давности..... вообщем, хорошо, что корпус редуктора не раздавило.
Вчера поехал в сервис, и правильно сделал, что не решился на самостоятельную замену. Без спец. инструмента и навыков, лучше не лезть, особенно, если гайки не откручивались 8 лет. Помимо, сальников, попал ( как и предполагал) на замену крыльчатки, и её корпуса.
Мастер, работал пару часов с перекурами, из под винта вытащил намотанную сеть, она и стала причиной попадания воды в редуктор.
Предложили еще карбюратор почистить и свечи поменять. Я спросил: " А нах?" Они поставили мотор в бочку, дернули за шмыргалку :) он завёлся, и они молчаливо согласились :dance Походу дела, подтянули несколько разболтавшихся гаек и закрутили пару потерянных болтов :) Как он бедный, без них работал :ohmy: фуй его знает....
На всё это дело ушло
Ремкомплект помпы 2000р.
Сальники редуктора 600р
Масло и прокладки под винты 400р
За работу 2000р.
Много это или мало? С одной стороны много, а с другой, если разделить на 8 лет прошедших, и не знаю сколько будущих, получаются копейки.
По этому, приехав домой, поклялся на его чехле :) , менять масло в редукторе, после сезона, и периодически посматривать под винт :)
П.С.
Интересно, сколько бы еще держались сальники, если бы не сеть?
Мотор, просил передать пламенный привет Лехе, AVG, сказал что соскучился, лодка согласилась, и передала воздушный поцелуй :) :troling

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от And.

Re: Меркури 15м 9 года 6 дн. назад #2

  • konrad
  • konrad аватар
  • Не в сети
  • 2-й разряд
  • 2-й разряд
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 61
У меня тоже м15 бельгиец 2002 года. Брал новым.
Мотор действительно сказка. Использую два раза в год.
1 - летом на озерах не интенсивно, за две недели хорошо если 50 литров смеси сожгу.
2 - осенью на НВ. Тут за две недели получается литров 200-250.
Обслуживаю сам. Каждый раз,приехав на базу на НВ, меняю масло в редукторе. Ничего там сложного нет.
И ВСЕ.
Свечи еще родные стоят. Смесь покупаю на базе.
Заводится с пол-пинка. Управление вперед-назад на ручке газа -вообще сказка. Как-то сел на Тохаца с с рычагом заднего хода - не понимал как рулить. Обе руки заняты, спиннинг хоть в зубы бери :)
Сетки тоже наматывал неоднократно, и уже один винт до неприличного состояния об песок сточил. Но за валом постоянно слежу - сальники целые, помпа ссыт отличной струей.
Так что про стоимость ремонта и запчастей не скажу ничего :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Админы цветы и конфеты не пьют!
  • Страница:
  • 1
Модераторы: AVGHolyGlory