Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #51

  • Nikolay Nikolaich
  • Nikolay Nikolaich аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 743
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 799

Zaur30 пишет: Всем большое спасибо!
Выбор сделан, Река 340.
Заказ оформлен, аванс уплочен.
Осталось только подождать.:go_fish:

ПОЗДРАВЛЯЮ.
Спасибо сказали: Zaur30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #52

  • Malinovskiy
  • Malinovskiy аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: 177
  • Спасибо получено: 2536

Zaur30 пишет: Всем большое спасибо!
Выбор сделан, Река 340.
Заказ оформлен, аванс уплочен.
Осталось только подождать.:go_fish:



Сколько сказали ждать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #53

  • Zaur30
  • Zaur30 аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 123
Сказали 7-9 июня будет готова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Река 340 премиум + Suzuki DT 9.9 AS + Garmin Striker 7sv

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #54

  • Malinovskiy
  • Malinovskiy аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: 177
  • Спасибо получено: 2536

Zaur30 пишет: Сказали 7-9 июня будет готова.

О хорошо. получается ты к слету в июне успеешь?
Какой мотор будешь вешать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #55

  • And
  • And аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 172
Он же писал выше, что пока на веслах....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #56

  • Zaur30
  • Zaur30 аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 123
Этот сезон точно на вёслах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Река 340 премиум + Suzuki DT 9.9 AS + Garmin Striker 7sv

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #57

  • Юрич
  • Юрич аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 2918
  • Репутация: 508
  • Спасибо получено: 4655
Правильно, сначала на веслах надо научиться, а потом уж...
Спасибо сказали: danila, Zaur30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #58

  • Zaur30
  • Zaur30 аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 123

Юрич пишет: Правильно, сначала на веслах надо научиться, а потом уж...

Это точно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Река 340 премиум + Suzuki DT 9.9 AS + Garmin Striker 7sv

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #59

  • And
  • And аватар
  • Не в сети
  • 1-й разряд
  • 1-й разряд
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 172
Этот сезон на веслах покатаешься, а на следующий решишь что мотр нах не нужен. Часто бывает так, что уловы у безмоторных больше, чем у гонщиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лодки ПВХ под мотор 3 года 10 мес. назад #60

  • zander371
  • zander371 аватар
  • Не в сети
  • Кандидат в мастера
  • Кандидат в мастера
  • Сообщений: 436
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 343
Федя.
У меня компас 380, а есть 380S.
380S отличается более выраженным килем, баллоны параллельно идут.
У меня стреловидной формы, сзади толще спереди уже, расстояние от конусов до транца меньше чем на 380S(длиннее кокпит) ну и киль меньше выражен, грузоподъемность больше при равных моторах.

Илеткин при уходе из компаса использовал чертежи новой модели , модель 380T =компас 380S. Основное отличие новых моделей это крепление дна к баллоном, в старых моделях - это незамкнутый контур дна т.е сначала клеится баллон, а к нему дно. А в новых моделях дно и баллоны клеются отдельно, потом вклеиваются друг в друга.
Изначально "незамкнутый контур"- патент компаса, это их и вывело вперед среди подобных лодок, производство сложнее, дольше, бывает брак- но очень хорошо лодка себя ведет.
"замкнутый контур" - это как у всех нынешних производителей, дно от баллонов - живет отдельно и с преминем в стык попадает вода и т.д - ты как я понял с флагманом уже удостоверился.

Из обязательных опций могу посоветовать:
Лыжи на баллоны
пвх держатель под спины- штуки 4
транцевые колеса, если возите надутой или мотор 9.9-20.
Кресло + раму- спина скажет спасибо.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Компас 380, suzuki BS9.9 (20)
Последнее редактирование: от zander371.
Модераторы: AVGHolyGlory