02.11Пока я снимал нашу рыбалку на видеокамеру на третий день пребывания на базе, наш егерь Павел в конце рыбалки, после полученого  мастер-класса выловил самого крупного жереха весом 4,2 кг. из которого потом сделал наивкуснейший балык. Такие егеря на базе научат ловить рыбу любого туриста. Профессиональные знания способов лова и современных приманок. Respect.

Охота на жереха с К.Кузьминым. База "Ольга". Астраханская область. Каралат. Часть 1. Начало здесь

Ранее утро 2 ноября. На деревьях иней.Красота неописуемая. Чистый воздух, которым хочется дышать.

02.11.18 450 природа

02.11.18 450 причал

Сан саныч просится с нми на рыбалку отведать свежей рыбки.

02.11.18 450 Кузьми с котом

После завтрака направляемся за трофеями. В первую очередь за жерехом, пока не раздулся ветер, мешающий сплавляться по реке и забросывать приманки.  Я настроился поснимать видео, но не тут-то было. Мы в недоумении. Как буд-то бы жереха здесь никогда и не было. Или он еще не проснулся?

02.11.18 450 Кузьми со спином

С трудом поймав трех небольших жерехов приняли предложение егеря проехать за щукой в одну из проток. В минутах 20-25-ти от базы.

02.11.18 450 Кузьми с жерехом утром

Трофейных щук не было, но рыбалка проходила интересно. В ход шли разные приманки:поролон, блесна, плоские приманки от  крылатого джига, съедобный силикон. Нельзя сказать, что рыбалка была не трудовой. Нужно было делать точные забросы под стену камыша, иначе щука игнорировала наши приманки. Воблеры здесь практически не работали.

02.11.18 Щук 2

02.11.18 Кузьми со щукой 1

02.11.18 Крылатый крупно

Крылатый джиг без лопатки, т.е. плоская приманка при тестировании показала неплохие результаты. Основное преимущество перед силиконом-это её неубиваемость.

02.11.18 450 Щук силик 1

Большей частью силикон был в ходу съедобный. Я для нее оснастил двойник силиконом от BAT, от которого даже не отказывается ни один хищник.

02.11.18 450 Щук силик 2

Щука активно реагировала на силикон с разрезанным хвостом. Я использовал резину Kosadaka Твистер Kosadaka с разрезным хвостом TRIPLE TAIL 90 и Condor. Отличный результат в период отсутствия у хищника активности при медленной проводке.

02.11.18 450 разрез

02.11.18 450 рак

Щука промахнулась, пытаясь полакомиться раком от BAT. Очень интересно работают клешни этого рачка даже при очень медленной проводке.

02.11.18 я со щукой 2

02.11.18 450 Кузьми с карасем

На съедобку у Константина попадался даже карась. Изредка попадались и окуня.

02.11.18 450 окунь

Время приблизилось к обеду. Мы вернулись на базу. Плотно пообедали, отдохнули немного и часа в 4  опять рванули на воду.....опять на жереха, по проверенным вчера местам. То ли жерех проснулся, то ли проголодался, то ли ветер сменился, но жерех ловился отменно и размер радовал. От 2 кг до 3,4кг.

02.11.18 450 Кузьми с жерех 2

02.11.18 450 Егерь с жерех 1

В основном размер жереха радовал, всего было поймано штуки тра недомерка от 1,5 до 2 кг.

02.11.18 450 Жерех Спрут

02.11.18 450 Жерех Спрут 2

02.11.18 450 Жерех 5

02.11.18 450 Жерех Спрут 3

Я полностью перешел на воблеры Sprut, Константин в основном облавливал приманки Strike Pro и Mottomo. Надо сказать, что результативность применения разных приманок была одинакова. Потому как "рыбу ловит человек, а не приманка". Точные забросы под коряги и нависшие деревья, в сильный ветер с приличными порывами доставляли удовольствие и приносили все новые и новые трофеи. В принципе в качестве приманок на жереха тоже неплохо работают Кастмастеры с весами 18-24 гр и пилкеры. Я в основном ловлю на пилкеры Iron Minnow.

Наши трофеи 2800, 3200, 3400.. Всего было поймано на вечерянке и отпущено подрастать 15 штук., которых мы поймали вдвоем с Константином за 2-3 часа вечерней рыбалки. Говорят утро вечера мудренее. У нас получилось наоборот. Вечером поужинали, пообщались с другими туристами, немного посидели в интернете. Хотелось посетить раскаты, но там можно было ходить пешком. На них не было воды из-за маловодья. Я показал Константину наш турнир по судаку в городской черте, когда за 2 вечера 16 участниками было выловлено и отпущено более 40 крупных судаков.

Как это было, Видео: https://youtu.be/ZvkXzOXeIJs

Так как Кузьмин большой любитель street-fishing, наши планы на третий день поменялись. Быстрый спиннинг на утро и в Астрахань на street-fishing. Ранняя утренняя рыбалка. Сильный туман не позволял делать точные забросы. Потом поднявшийся ветер его разогнал. Я решил заняться съемкой видео. Место спиннинга заняга видеокамера. Жерех утром немного бастовал, но  точные забросы позволили поймать 5 шт. Кузьмин умудрился поймать даже голавля.

02.11.18 450 Голавль

Но в голове уже витала смена места рыбалки на Астрахань. Но самое интересное нас ждало в конце рыбалки. Я предложил сделать три последних заброса и закончить рыбалку. Егерь Павел, чтобы не мешать Константину сделал заброс в противоположную сторону от бударки, по центру реки. И вот он красавец в лодке.

02.11.18 450 Егерь жерех крупный

Самый крупный экземпляр. Вес 4кг200гр. Мой рекорд в 3400 побит. Вся пойманная рыба тпущена подрастать, за исключением последнего экземпляра, пущенного на балык. Рыбалка закончена. Мы отправляемся в Астрахань. Пойманный егерем Павлом весом 4200 был забалыкован и съеден уже в Астрахани. Видеоприложение к отчету:https://youtu.be/EPYjIgGF6VE

03.11.18 650 Я люблю

Нам все понравилось.  Здесь работают очень гостеприимные люди. Выражаем огромную благодарность за получение возможности потестировать наши снасти и приманки на Каралатском банке.

До новых встреч!

You have no rights to post comments