bashka_sazana_250 В понизовье, где шумит камыш куга

Смотрит в море, не мигая, Зеленга.

Говорят, что по ночам над Зеленгой

Ходит месяц с позолоченной дугой.

Говорят, что кто башку сазана съест

Будет вечным старожилом этих мест.

В последнее время огромную популярность  приобретают гостевые дома. Вот и я со своей семьей решил провести выходные  в гостевом доме в поселке Зеленга под названием "У Константина".

"Наша работа - ваш отдых" - под таким девизом осуществляет свою деятельность этот замечательный коллектив. И мы действительно это прочувствовали с первой и до последней секунды нашего пребывания.

А теперь о том, как это было....

В пятницу 13-го в первой половине дня мы с Анютой и Кириллом выдвинулись в пос. Зеленга. Благополучно добрались до места назначенной встречи, где нас уже ждал Константин - хозяин этого дома. Три минуты и мы на месте. Дом стоит на берегу реки, тут же отличный песочный пляж, на котором можно покупаться и позагорать.

03_Vlad

Нас встретил Анатолий - дружелюбный и очень приятный человек, который является управляющим и заправляющим всеми делами и вопросами отдыха, рыбалки, размещения и много другого. Одним словом- "человек- оркестр".  Он проводил нас в 3-х местный номер.

Разобрали свои вещи, приняли душ, а нас уже ждут к обеду. Елена (повар) приготовила настоящую рыбацкую уху с фрикадельками из .....Круто

04_Vlad

Пальчики оближешь !!!

За обедом обсудили предстоящую программу. Первым делом - на рыбалку. В это время здесь отлично ловится сазан. Как раз в тему. Надо ведь испытать новые снасти перед предстоящим турниром "Карасанский карп". В 16 часов подъехал егерь Илья. Не для кого не секрет, что удачный исход рыбалки во многом зависит от егеря. Я был на многих базах и общался со многими и  разными егерями, и не могу сказать, что был полностью удовлетворен  работой многих. "Мы отбираем только лучших" - говорил Анатолий про свой коллектив. И говорил, как выяснилось в процессе, не напрасно....

Грузимся в Казанку, и летим ловить сазана. 20 минут пути по Белинскому банку и мы на месте. "Вот здесь мы его и возьмем" - уверенно сказал Илья. ОК, согласились мы. Пока выставляли четвертую удочку, сработала первая. А вот и он, красавчик под 8.

01_Vlad

Анюта не ожидала, что это произойдет так быстро. Пока боролись с этим, соседний сторожок согнулся в дугу. Бегом туда. "Хороший, готовь подсак" - говорю я Илье. Ощущения очень прикольные. И со вторым удачно справились.

02_Vlad

На входе в яму активно бил жерех. "На сегодня по сазану хватит. Давай ударим по хищнику!" - решили мы , и немного сместились. Касмастеры, колебалки, всевозможные трехгранки, вертушки, девоны - чего мы только не перекидали, но так и не смогли мы поймать жереха. Но абсолютно не огорчились, потому что на кукане нас ждала пара отличных сазанов. Намеченное на сегодня было реализовано.

Вечерело. Снимаемся с якоря и едем домой.

152010_039

Астраханские закаты никогда не забываются

Говорить о том, какие вкусные блюда готовит Лена, можно бесконечно. За ужином обговорили планы на завтра. Анатолий предложил нам с утра проехать на лотос, посмотреть молодых лебедей, которые дают себя чуть ли не гладить, а к вечеру посетить яму , которая стала домом для многочисленных сомов. Его предложение очень понравилось, решено было так провести следующий день.

152010_100

Вот они! Гордость и красота нашего края. Поля цветущего лотоса.

152010_061

Подрастающая молодежь.  Убежали прям из под носа!!!

Насладились флорой и фауной и вперед за трофейным сомом. А вот и знаменитая яма . Водовороты по метру в диаметре сплошь и рядом. Вокруг удары  мощных плесов. Адреналин в крови. Кинули на ночь еще пару удочек на сазана, поймали лягушек и на якорь.

152010_044

Кушать подано.......

Пока ждали поклевки, насмотрелись. Прошел баркас. Несколько сомов поднялись на поверхность и плавали в пяти- десяти метрах от нас. Одного попытались поднять сачком - не поместился. Но все равно кайфово. Такую картину видел впервые. А на нашего лягушка поймали таки мы одного некрупного сомика. Трофейный клевать отказался, сославшись неизвестно на что.

"Давай попробуем троллингом по бровке. В прошлом году здесь неплохо в это время ловили крупного судака" - предложил Илья. И вот уже на палке убийца судаков  - воблер Halco.

152010_136

Был один хороший удар, но рып сорвался в паре метров от лодки, оставив на тройнике кусочек своей слабой губыКруто.

И вот уже закат снова накатывался на горизонт. Мы немного подустали и проголодались. Казанка под 30 Ямахой помчала нас к дому. Ужинаем  и решаем на утро поехать на косы половить окуня и щуку.

Подъем в 4 утра. Завтрак, сборы. К 5 подтянулся Илья. Стартуем на хорошо ему знакомые места. На этот раз пошли другим банком. Подъезжаем к первой косе. Вода кипит, кормится хищник.  Видны удары крупной рыбы. Место интересное, с меляка свальчик метра на 3. Можно и поджиговать, и верховые приманки погонять. На вертушки, колебалки, мелкие крэнки регулярно ловился некрупный окунь и щучка. Со дна - экземпляры поинтереснее.

152010_151

Воблер Ильи окуню пришелся по вкусу

152010_123

Незацепляйки на меляке незаменимы

Одним словом - отвели душу. К этому времени Аня с Кириллом уже выспались и ждали нас , чтобы попрыгать на тарзанке. Забираем их и приступаем к водным процедурам.

152010_160

Все налетались и напрыгались от души

Вот на таких положительных эмоциях и незабываемых впечатлениях подходила к завершению наша поездка в это замечательное место. На обед специально для нас Елена сварила головы сазана. Вкусно, не передать.

152010_180

И в завершение своего рассказа хотелось бы передать огромный привет и выразить искреннюю признательность всему коллективу гостевого дома "У Константина" за теплый прием и грамотную организацию отдыха и рыбалки. Желаем вам роста и процветания. Обязательно приедем еще.

152010_173

С уважением, VladHunter и его семья!!

You have no rights to post comments