Кратко о поездке на базу Нептун 22 апреля 2004 г.

Мы открыли весенний сезон. Щука 2 шт - будут фото. вобла крупная, ведро в два часа, окуня мало, бели валом, другой рыбы не было. Воды уже много пришло. На базе жили втроем без света (трансформатор сгорел), персонал откликался на любую просьбу и бесплатно, баня. еда , черви, и т.д. Особенно хозяйка базы Валентина Николаевна. В общем, за неделю отдохнули отлично, за что еще раз спасибо Сергеичу, кто с ним незнаком лично, рекомендую. Впечатление, что с этим человеком знакомы не один год. Вода поднимается очень быстро, где был полуостров, и стояла Сергеича машина, через 24 часа мы уже ловили щуку и воблу.

24_04_04_triton

Вот и я (Sergeich) решил здесь немного добавить: Вчера рано утром в Астрахань прибыл с друзьями Олег Бычков (Triton). Три любителя рыбной ловли решили посетить наши края. Поезд немного опоздал.
Тритона я узнал сразу, как говорят: "Рыбак рыбака...." Закуп продуктов и вперёд на базу Нептун. Там нас ждала прекрасно сваренная тройная уха. Перекусили и вперёд на рыбалку.
Половили немного и черви кончились. Ведь на разведку поехали. А Андрей, товарищ Тритона воблёшку умудрился на Волге неплохо поймать, практически с веранды 6-ти местного домика, стоящего прямо над водой на берегу. И ходить далеко не надо. Подлещик, вобла, судачёк - всё сгодится. К вечеру работники базы приготовили жаренного сазана с судаком. Как раз мы тут и проголодались. И ещё щуку сделали как-то с майонезом и уксусом, что-ли. Я не понял. Вкуснятина, пальчики оближешь. Рецепт обязательно возьму и зазмещу. Я такого блюда вкусного из щуки ещё не разу не ел. К тому же щука оказалась икряная. Икоркой побаловались немного. Вечером я домой собрался ехать. Вода вплотную подступила к машине, видно где-то прорвало перешеек. Машина стояла в лесу между деревьями, места для манёвров ноль. Включаю передок и назад. И тут же оба левых колеса по дверь оказываются в жиже. Грунт размыло. Вода прибывала на глазах. Подошли работники базы и мы стали деревья и ветки под колёса валить. Вперёд, назад и так потом с разгона чудом выскочил. Чуть дерево сзади не снёс. Вот фото бы получилось. Но мне было не до фотографий в то время. Можно там было остаться до окончания паводка. Уже стемнело. Впереди, метров 500 от базы ждала ещё одна канава с водой. За 5 часов моего нахождения на базе позатопило всё. Вернее не канава, а уже целый ерик стал. Разгоняюсь насколько можно и вперёд. Как на катере. Проскочил, слава богу. Стемнело, выехал на трассу и домой. Заехал в гараж, смотрю на свой УАЗ. У меня четверь дверей в грязи. Как кисточкой кто-то полосу провёл. Хорошо, что правая сторона машины на пригорке оказалась. Теперь я понял, почему двери плохо открывались. Упирались в грязь. Как говорится : Всё чудом... Сегодня идёт дождь. А ехать за Тритоном надо. К базе тяжело будет пробиться. Никогда в это время так воду резко не сбрасывали. Там столько воды бывало к 9-10 мая. Как никак - завтра Фестиваль "Вобла-2004". Хочет вместо Конрада участвовать. Вот такие новости.

You have no rights to post comments