00_15_01_05_belij   Не успел я в форуме «А поехали …» пролить слезу о том, что Сергеич уже пару раз новогоднюю воду опробовал, как вдруг, в пятницу вечером, сообщение по внутренней почте: «Как насчет рыбалки в субботу?».

И что вы думаете, я ответил? …

Единственный вопрос, который меня волновал, так это отсутствие собственного транспорта, но и здесь помогли одноклубники, обменялись телефонами, созвонились и вот я уже пассажир красной Нивы с бравым водителем tds (Александром в миру). Все, завтра выезжаем!!! Правда, еще нужны черви (ага, это в 22 часа в пятницу), да еще и собраться, но все это такие мелочи – главное ЕДЕМ!!!

За ночь немного подморозило и утром, в прекрасном настроении, отъезжаем. Решили попробовать заскочить на Большие Исады, со слабой надеждой приобрести червей, т.к. tds оказался в таком же положении и, к нашему удивлению, черви таки были. Вооруженные до зубов отправляемся к месту встречи – мосту через Белый Ильмень. Там уже поджидал нас pilot (Вячеслав), который, кстати, приобрел червей на базарчике в Свободном, и, через некоторое время подъехал Сергеич со своими сыновьями Антоном и Сергеем. Все в сборе и выдвигаемся на Белый Ильмень.

Вот мы и на месте: Tds, Sergeich, Zal, Pilot (слева направо). Антон фотографировал, а Сергей уже начал таскать подлещиков.

01_15_01_05_belij

Пока мы раскладывались, собирали снасти, ну и, конечно, с Сергеичем по 50, за выезд, Антон воодушевил всю компанию судачком, взятым на джиг.

Ага, - подумали мы – здесь рыба есть. Она не может не есть – авторитетно заявил Сергеич, наливая еще по 50, - ну, за рыбалку!

Разобрали снасти и вперед: я и pilot на вертушки, tds по джигу, остальные сразу занялись белью. После полутора часов брожения по берегу я все-таки вымучил одного окуня, хотя еще пару раз они выходили к берегу за блесной, но почему-то не брали. Насколько я понял, окунь был мало активен и брал на еле ползущую проводку, благо Aglia Mepps № 5 заводится с пол-оборота. Еще пару минут, и трофей достается уже рыбам в виде той самой Аглии зацепившейся за какую-то корягу. Что ж, коту отмазка имеется (страшный любитель окуней и если жена может домой пустить без рыбы, то его без окуня не уговоришь) и я решил присоединиться к компании по бели, тем более дела там шли вроде бы неплохо.

02_15_01_05_belij

Пристроился на берегу рядом с Сергеичем, закинул удочки, опять-таки по 50 и обсудили дела Клуба, перспективы проведения фестиваля, … да и мало ли о чем найдется поговорить у родственных душ на рыбалке! Между делом прослушали лекцию Сергеича о крючках для зимней рыбалки, и взял пару уроков по привязыванию последних, в общем, и приятное и полезное, так как без рыбы тоже не оставались.

03_15_01_05_belij

Почуяв каким-то рыбацким чутьем, что рыба собралась около нас, поприветствовать членов Клуба, к нам стали подтягиваться различные компании. Одни повисли над душами Сергея с Антоном, которые ловили несколько в стороне, другие придвигались все ближе и ближе к нам.

04_15_01_05_belij

Дело доходило даже до попыток сбить нам клев, путём запутывания наших снастей, но не тут-то было.

Подкрепившись надлежащим образом, наша команда дала надлежащий отпор.

05_15_01_05_belij

Часам к трем дня, рыба решила, что побаловала нас основательно и отправилась на покой, мы же, отдохнувшие и довольные (по крайней мере, я – точно) стали потихоньку собираться домой (что-нибудь из последних фото). Результат: несколько килограммов подлещиков и тарашки, два судачка (еще один был пойман на какую-то хитрую снасть, которую смастерил Сергеич) и отличное настроение.

06_15_01_05_belij

You have no rights to post comments