ohota 250 01Как всегда в этот праздник (оькрытие охоты)мы стремимся на Каспийское взморьею Как можно дальше от проторенных проток, ериков и ильменей, чтобы насладиться первозданной природой Касписких раскатов.






По предварительным договоренностям выезд планировали аж на 3х катерах по 2а охотника. Но по мере приближения заветного числа, то у одних, то у других что-то не срасталось. Настроение падало, открывать сезон в подстепке ой как не хотелось – там чуть не за неделю все интересные места уже заняты. Все же я решил подготовиться – а вдруг? Так и вышло. В четверг вечером звонит Санчик – наш общий с братом друг. Хоть треснем пополам, но поедем – так и решили пойти одним катером. Еще раз всех обзвонили, и наша команда пополняется третьим самым веселым членом нашей команды – Максом. От него даже мышцы живота и скулы на лице болят. Вечно с ним что-нибудь происходит - то ружье утопит, то в трех колках потеряется, но воспринимает это с таким юмором, что все выпадают просто.

Пятница, утро. Спешные сборы, бензин, еда, спальники, патроны, ружья, кулас, газовая плита, документs. На троих где-то вышло под 600кг с нами! Хорошо я в этом году обновился – взял  удлиненную Казанку-5.

Приобрел китайца  Hidea 40 (http://fish-expert.ru/index.php?option=com_virtuemart&;page=shop.browse&category_id=192&Itemid=1)


ohota 400 motorКачество моторов Hidea в разы выше своих соотечественников. Это сразу даже видно открыв колпак. Говорят, были проблемы с катушками на маломощные моторы, но сейчас Hidea уже идет с новыми катушками. Диаметр провода стал толще, изоляция между витками тоже плотнее. Моторы Hidea относятся к категории ХК (Хороший Китай), если так можно выразиться.

Самые дешевые китайские лодочные моторы старайтесь обходить  стороной.  Приобретать их лучше в качестве сувениров. Единственный недостаток этих сувениров — их внешний вид. Покупать их начинающему судоводителю крайне не рекомендуем.  Не соблазняйтесь на стоимость.




По чистой Волжской воде комплект Казанку-5 и  Hidea 40 показал себя хорошо, места – куча, выход на глиссер – ровный, без задирания носа, благодаря более длинному корпусу, гидротримм -  вообще класс, только кнопочки жми. Обкатали http://youtu.be/AXWJ9aBsuPI  

Из минусов удлиненного корпуса: максимальная скорость чуть меньше, чем на стандартном корпусе с таким же мотором и  немного поворотливость слегка ухудшилась. Отправление или как провожают пароходы. Загрузились и лодка села как танкер. Пошли шутки – кто побежит по берегу? Вставляй весла . Сейчас поможем, надо всё скорее выпить.  Даю газа, и лодка медленно, но уверенно и плавно НЕ ВЫХОДИТ НА ГЛИССЕР!!! Шутки кончились, ребята приуныли. И так и сяк, бензин вперед, бензин назад – короче перегруз.

Так вышли из затона на Волгу и тормознули прикинуть наши шансы. Окончательное решение идти дальше принимаю я, как капитан судна. Пусть пока почти  в водоизмещающем режиме, но назад  дороги нет.  Да и бензин немного сожрется, глядишь лодка и пойдет. Шли в пол газа, меняли обороты, чтобы не угробить мотор. Тут что полный газ, что половина – по тахометру 3000. Не крутит больше и все тут, за мотором огромный водяной петух. В голове сидела одна досада – все лето хотел подобрать второй винт, да руки не доходили. Летом сколько катался с друзьями, проблем с выходом на глиссер не было. Вспомнил и про грязное днище, за лето полно наросло водорослей иракушек на корпусе.

Очнулся от своих мыслей, когда в районе тридцатки зашел на меляковую косу. Глубины чуть больше колена, песок. Даю газку, сворачиваю глубже. Схватив винтом дно, мотор взревел и пошел на разгон! Ровняю курс вдоль берега и мы потихоньку вырвались из черепашьего плена. Обороты – 4000, скорость 30-32. Команда ликует! Как я забыл, что на мелководье лодка лучше идет – не знаю. Но надо, чтоб глубина была средняя, не больше, не меньше. Кричу: не дышать, не перд*ть, мы идем! По пути разок тормознули, заправили встроенный бак на 40 литров и дальше в путь, впереди самые интересные места начнутся. Узкие протоки и ерики, некоторые из них выводят на взморье, а некоторые мелеют и теряются в многочисленных зарослях камыша и осоки.

ohota 600 01

По мере убавления бензина и прочего скорость увеличивалась. В конце Колочной протоки слева камыши расходятся и мы видим Море. Это как покорить вершину, открыть неизведанное. У всех радостная эйфория, берег и камыши позади, держим курс поглубже в море, чтобы обогнуть Тишковскую протоку и добраться до своих любимых мест.

Продолжение следует…

You have no rights to post comments