Корпус катушки должен быть легким и прочным, а для сохранения малого зазора со шпулей должен быть изготовлен с высокой точностью. Поэтому он формируется из сплава Д16, находящегося в мягком состоянии, после чего закаливается и протачивается с высокой точностью. Изготовленный таким способом корпус гораздо более прочен и легок, чем, если бы он был выточен из прутка большого диаметра или отлит.
Для защиты от коррозии корпус покрыт пленкой окиси алюминия (анодное оксидирование), поверх которой нанесен слой эмали горячего отверждения, имеющий структуру «шагрени». Такая структура устраняет блики и делает корпус более «теплым» на ощупь.
Втулка корпуса (1) выточена из прочной, но пластичной стали, покрыта защитным слоем цинка. Она соединена с корпусом способом развальцовки, который гарантирует высокую прочность и надежность соединения.
Кронштейн (лапка катушки) изготовлен из ударопрочной пружинной стали, закален, на него нанесено защитное покрытие и слой порошковой эмали горячего отверждения. Кронштейн прочно «сидит» во всех типах современных катушкодержателей.
Оси рычага и собачки выточены из углеродистой стали, закалены, и на них нанесено никелевое покрытие.
Собачка (3) и рычаг (2) вырезаны из ударопрочной пружинной стали, закалены и покрыты никелем.
Видео: http://www.russnast.ru/movies
по материалам сайта: http://www.russnast.ru