Чтобы торцевое биение шпули не превышало 0,1 мм корпус подшипникового узла (ступица) должен быть изготовлен с точностью не хуже, чем 25 мкм. Поэтому ступица изготавливается из дюраля точением на высокоточном станке.
Посадочные места подшипников изготовлены за один проход инструмента, поэтому наружные обоймы подшипников позиционированы с очень высокой точностью.
Ось шпули изготовлена из инструментальной углеродистой стали, ее наружная поверхность отшлифована за один проход и покрыта защитным слоем цинка. Подшипники позиционированы с очень высокой точностью, что и определяет легкость вращения и долговечность их работы.
Применены подшипники 5-го класса точности, все детали которых выполнены из нержавеющей стали. Кроме того, полость подшипников дополнительно закрывается тормозной шайбой, которая предотвращает попадание в подшипники даже мелкой пыли и позволяет кратковременно ополаскивать катушку в чистой воде.
Видео: http://www.russnast.ru/movies
по материалам сайта: http://www.russnast.ru