23_02_05_pobeda

Победа была за нашим Клубом!!!

С корабля на балл!

Иначе это не назовёшь. Не успели один фестиваль (13.02.05) провести, а тут поездка в Москву на международную выставку «Рыбалка и охота на Руси», а   23 февраля, опять фестиваль, посвящённый дню Защитника Отечества. Этот фестиваль проводила телепередача «Клеевое место».

Так вот, только я чемоданы распаковал (о выставке будет отдельный отчёт), пора собираться на фестиваль. Жена говорит, куда едешь? В поезде меня с окна просифонило, температура, кашель, сопли как из ведра. Но как можно бросить свою команду, даже решил рискнуть поучаствовать сам. Наглотавшись лекарств и намазав в носу какой-то гадостью собираюсь ехать. Сборы назначаем с 3-40 утра. Утром около четырёх утра ко мне подъехал Алексей (AVG), подогнал маршрутку. Подходит Казачков Сергей (kontuzh), благо недалеко живёт и подъехал Евстратов Сергей (Kutum) с дедом. Кидаем в маршрутку вещи и вперёд. По дороге забираем всех остальных. Проспал только друг Антона.

Остальные все 11 человек на месте: Sergeich, Pilot, Sergey, Anton, Kytum, Petyan, And   и др. Дорога дальняя, все в раздумьях, что и как.

Вот сотворил панорамную фотку.

23_02_05_marchr_01

В 5-00 встречаемся у поста в п. Стрелецком. Астраханских машин было немного, где-то не более 10-ти. Выходим размяться и сфотографироваться.

На фото (слева направо) Петян, Антон, отец Петяна, Сергей (мой), Пайлот, Я, дедок и выше Андрюха (and).

23_02_05_use02

Собираемся идти на регистрацию. Строго настрого даю всем указание: Ни в коем случае не подкидывать рыбу. Должна быть честная игра.

23_02_05_start_03

Водоём неизвестный, трудно сказать, где будет рыба. Воды пришло очень много, попробуй найди. Даю нашим несколько ценных указаний, что и как. Принимаю решение принять участие сам. И обнаруживаю, что по запарке ледобур дома оставил. Хорошо Андрюшин бур как нельзя кстати пригодился. Собираемся и идём на регистрацию и торжественную часть. Организация, надо сказать не фонтан. А народу, не менее 300 человек, да плюс зрители.  У нас круче было. Построение, обьявление Правил и прочее.

23_02_05_miting_04

Формируем две команды:

1-ая команда: Я, Сергеич, мои два сына Антон и Сергей, Пайлот (Прокофьев В.) и Казачков Сергей (kontuzh).

2-ая команда: Андрей (and), Петян, Кутум и др.

Поступила команда выходить на лёд. Все дружно, через деревянный настил высыпали на лёд. Выхожу на лёд, осматриваюсь. Под окуня, предполагаю бесполезно, вода растеклась, хрен найдёшь его. Но, тем не менее, пробуем, как и все остальные. Бесполезно. Предлагаю нашим спуститься немного ниже по течению. Увидел, вроде заманчивое место с небольшой косой. Пробуриваю пару лунок. Клёва нет нигде совсем. Звоню Туровскому. Говорит, кто-то поймал всего одну мелкую щучку и всё. А прошёл уже час соревнований. Отведённое время 2-а часа всего. Вдруг, вижу долгожданную поклёвку. Подсекаю. УРА! Что-то тащу, но очень мелкое. Вытаскиваю ерша. Поклёвки участились, и я начал их таскать и складывать в ведро. Размер? Стыдно сказать, но другой рыбы ни у кого нет.

Придётся стать спецом по ершам. Наши подтягиваются ко мне и дело пошло. Пока нас не заметили, и не окружила толпа участников, которые до этого не видели ни одной поклёвки. Я поймал 10 штук, Сергей (мой) 22+3, Сергей 6 штук и Пайлот остальных. В общем , аж целых 47штук. Подошёл районный инспектор рыбоохраны и сказал, что мы нарушаем Правила и ершей надо отпустить. Я не возражал, но предложил перед этим зафиксировать результат нашей команды. Подошёл судья, вешать рыбу они не стали.

На фестивале были только одни армянские весы и то у судейского стола.

Пообещали учесть улов. Мы отпустили ершей в луну. Кстати, когда стали подводить итоги, ершей не стали брать в расчёт, сказали: нет в наличии и всё. Только благодаря моим страшным возмущениям по этому поводу, команде добавили 200г.

Тут, справа, под другим берегом, кто-то вытащил несколько мелких тарашек.

Хватаю удочки и туда. Бурю две лунки рядом. И дело пошло. Поклёвки следуют одна за другой. Некрупная тарашка. Запутываю удочку. Достаю другую. Времени в обрез. Народ набивается на этот пятачок так, что ножка моего стула, на котором я сидел, чуть не ушла в лунку,  просверленную участником под жопой. Непорядок. Расстояние между участниками не оговорено. Хорошо, что течения почти нет. Ловим как можно быстрее. Но звучит выстрел из охотничьего ружья. Снасти на лёд и все отправляются к судейскому столику.

Всё взвешивают и считают. Сообщают, что наша команда заняла 1- место!!! Причём с огромным отрывом. Вес не помню, ребята наши может, уточнят.

УРА! УРА! УРА!

Но расслабляться рано. Впереди личное первенство. Выбирают 20 участников по наибольшим уловам.

И наших 5 человек. Вот это дело. 25 %. Класс. Выдают номера. Время зачёта 1 час. Я аж весь взмок, сил нет, слабость, кружиться голова. Даёт знать о себе простуда или пёс его знает, грипп. Действие, утром выпитых лекарств закончилось.  Но расслабляться нельзя.   Андрей наливает водки грамм сто. Всем, за командную победу. Решил вместо лекарства тоже принять. За парацетамолом бежать в машину далеко, времени нет, вот-вот старт.

23_02_05_komanda_05

Наши, кто не попал в личное первенство, п…..., сбежали на Волгу порыбачить. А как надо было бы за всех болеть и следить, чтобы участникам не подкидывали рыбу. Так нельзя. Но о том, как нас нае…позже.

Дают команду, забрасываю две удочки и начинаю ловить. Набираю темпы. Есть ещё порох в пороховницах, хотя чувствую слабость, и прошибает пот. Возле меня собирается толпа надсмотрщиков. Понимаю, что лидирую, но не расслабляюсь. Оглядываюсь между делом, особо никто не ловит кроме Пайлота и меня. Но уследить за всеми, нет возможности. Один глаз на левый поплавок, другой на правый. И вдруг расцепляется застёжка грузила. Пока перевязал, потерял 2 минуты, да плюс сбил набранный темп. Клёв стал похуже. Осматриваюсь. Вроде особо ни у кого много рыбы нет. Нормально.Звучит выстрел, которого мы не слышали, но судьи останавливают процесс. Собираем удочки. Достаю наши Клубные весы и предлагаю взвешивать улов на них, с точностью до 25 гр.-цена деления. Не на армянских же вешать, где плюс минус пол-кило.

23_02_05_ja_06

Производят взвешивание. У меня и Пайлота по 1кг200гр. Но у меня 48 штук, а у него 38. Вроде так. За ним шёл Казачков Сергей (kontuzh).

23_02_05_1

Я внимательно следил за взвешиванием, пока меня не отвлёк оператор с местного TV для комментария. И тут я узнаю, что у мальчика, Мурзагалиева А., ученика 8 класса из Калмыкии, который сидел впереди нас, возле Андрея и Славы, поймано вроде как аж два кило рыбы. Я откровенно не поверил этому. Я со своей сноровкой не успевал вытаскивать и снимать рыбу с крючка одну за другой. Непонятно. Да и наши ребята видели, что он слабо ловил. Есть материалы об этом и у наших операторов, снимавших командный зачёт. Они снимали лидеров. А ловили все на пятачке в несколько кв. метров. Тут кота в мешке не утаишь. Да и у Сергея Казачкова, таинственным образом пропало 600гр. рыбы пойманной ранее, которая лежала на берегу. Наверное, инопланетяне спёрли. В момент подсчёта…очевидно подсунули.

Безрадостно бредём назад. Сами виноваты, что прое….Следить надо.

Производят подведение итогов.

Наше 1-ое командное место Губернатора Астраханской области на открытом Кубке по спортивному рыболовству зимней удочкой.

Личное первенство:

1. Мурзагалиев (Калмыкия)
  2. Я, Сергеич
  3. Прокофьев Вячеслав (pilot)

По идее на 4-ом наш Казачков Сергей (kontuzh).

И радостно и обидно за несправедливость.

Вчера по местному АТК-телевидению (на НТВ)  показали сюжет по фестивалю. Захватил только часть его.
Сюжет о том, что Мурзагалиев, ученик 8 го класса, с Калмыкии, который занял первое место занял его нечестно. Сказали, что ему помогали все родственники.

Места должны были быть распределены так:
1. Попов В.С./Sergeich/
2. Прокофьев В./pilot/
3. Казачков С. /kontuzh/
Я внимательно смотрел на этого мальчика, когда он получал призы.
Наверное, совесть мучила, радости в лице не было, глаза опущены. Зато родственники ликовали. Ладно, пусть радуются.
Дело не в призах, а в том, что потом, когда он станет взрослым, так же будет обманывать других и не только на соревнованиях и фестивалях.
Мы сами виноваты. Другим членам нашей команды, надо было не на Волгу идти рыбачить, а болеть за своих и наблюдать, чтобы не нае....Одним словом п.
За мной, например, человек 5 наблюдало.
Везде надо ждать подвоха и ко всему быть готовыми.

Самому молодому рыбаку - рюкзак.

23_02_05_molod

Получаем призы и грамоты:

Команде Клуба: 3000р.-2500р. на Клуб, а 500р. по дороге истатили на «мороженное»

Мне – катушку Шимано + 1500р.

Пайлоту-ящик рыболова +1000р.

23_02_05_kon_10

Но и естественно ПОЧЁТНЫЕ ГРАМОТЫ. Полагаю для победы среди 300 человек, это серьёзное достижение для нашего Клуба.

23_02_05_gramoti_08

Мои сыновья расстроены. Не удалось выйти в победители. Батя, тряхнул стариной. Даю им со своих 1500р. по 500р. Повеселели вроде. Выпиваем по 100гр. за ПОБЕДУ. Вспоминаю про призы, которые мне передал Гендос и вручаю их некоторым членам команды, добившимся наибольших результатов: Казачкову Сергею, Антону. А также Слесареву Андрею, который первый раз вышел на зимнюю рыбалку.

Помните, что у нас в Москве есть хороший друг, Гена Беспалов.

Вот и Казачков С. заулыбался после 100грамм и презента.

23_02_05_ot_ge_09

Начинаем собираться назад, домой. Дорогу отпустило. Пару раз чуть в кювет не свалились, да и сами видите……..Забраться в такую грязь, за тридевять земель, чтобы поймать два десятка тарашки…..Вспоминаю, что про наш фестиваль сказали: у вас показывать нечего по TV , рыба мелкая. А здесь? Делаю несколько выводов, тщательно проанализировав ситуацию. К сожалению, не натянули баннер, не распространили листовки о сайте и многое другое. Но мне одному всё не под силу. Учтём всё. Опыт приходит не сразу. Самое главное мы победили. Информации мне никто не дал, по весу рыбы и прочее. Сарана Олег сказал, что напечатают в газете «Комсомолец Каспия» в среду. Вот тогда и размещу. А вообще в субботу, завтра 26-го февраля, смотрите телепередачу, там покажут и нас и фестиваль в Харабалях. В промежуток  с 17-00 до 18-00. Очевидно в 17-40, канал Россия. Передача на 20 минут.

23_02_05_nazad_11

По дороге подкрепились "мороженным".

Ждём Ваших комментариев: как участников,сочувствующих и болельщиков.

Начало положено неплохое. Главное не сбавлять темпы.

Ну, за победу!

You have no rights to post comments