границаС нового года поменяются правила получения пропусков и нахождения в погранзоне.

Изменения по большей части упрощают процедуру получения пропусков, особенно для жителей Астраханской области: сокращают время оформления и увеличивают срок действия пропусков.

Кроме того, значительно упрощается режим для граждан проживающих непосредственно в погранзоне и ведущих хозяйственную деятельность в ней.


Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года согласно Приказа ФСБ РФ от 7 августа 2017 г. № 454 «О правилах пограничного режима» и Приказа ФСБ РФ от 7 августа 2017 г. № 455 «Об утверждении административного регламента по выдаче пропусков и разрешений….».В соответствии с Приказом ФСБ России отдельная категория граждан может въезжать и находиться в пределах пятикилометровой полосы местности без пропусков, но при наличии основных документов. Это документы на владение земельным участком, близкое родство с гражданином, имеющим собственность на данной территории, наличие захоронений и другие.
Находиться в пограничной зоне теперь разрешено, имея при себе четкую ксерокопия паспорта. Это относится к тем гражданам, кто планирует свой отдых или деятельность на водных участках.
Кроме этого, допускается вынужденная остановка и остановка для пользования объектами дорожного сервиса при следовании транзитом через пограничную зону.
Также настоящим Приказом не предусмотрена постановка на учет маломерных средств, которые не подлежат регистрации в ГИМС МЧС России.
Напоминаем, что в 100-метровой полосе местности, прилегающей к границе, нахождение запрещено круглосуточно. Что касается 100-метровой полосе местности, прилегающей к берегам пограничных рек Кигач и Иголкинский банк, то здесь запрещено находиться в темное время суток.
Кроме этого, изменился порядок подачи документов для получения пропусков и разрешений на ведение деятельности в пограничной зоне. Теперь представить документы для получения пропуска или разрешения можно двумя способами:
 на бумажном носителе, который представляется на личном приеме или направляется посредством почтовой связи;
 и в форме электронных документов на адрес электронной почты Пограничного управления, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Представление документов факсимильной связью теперь запрещено.
В случае представления документов другим лицом от имени заявителя, первый должен иметь доверенность от заявителя, оформленное в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
В два раза сократились сроки оформления документов. Теперь для граждан и организаций Российской Федерации определено не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений (ходатайств); иностранным  не более 30 дней.
Также увеличились сроки, на которые выдаются документы. Пропуска гражданам, проживающим в Астраханской области, выдаются на срок, указанный заявителем, но не более чем на три года. Остальным гражданам  на срок не более 1 года.
Разрешения гражданам, проживающим в Астраханской области и российским юридическим лицам, расположенным в пределах муниципального района (городского округа), на территории которого установлена пограничная зона выдаются на срок, указанный заявителем, но не более чем на три года; другим категориям граждан и юридическим лицам  на срок, указанный заявителем, но не более чем на один год.
Обращаем внимание, что оформление документов осуществляется только Пограничным управлением и его подразделениями на безвозмездной основе, т.е. бесплатно. Через многофункциональные центры эта процедура не представляется.
Адрес Пограничного управления: г. Астрахань, ул. Чехова, д. 13.
Пограничное управление и его подразделения осуществляют приём ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней в соответствии с рабочим графиком, сообщает пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области.

Взято тут

Комментарии   

0 #1 RE: С нового года поменяются правила получения пропусков и нахождения в погранзонеDexiA 01.01.2018 08:39
Вы читали правила пропуска? Съемка объектов погран зоны, столбов и пограничнмков запрещено.

You have no rights to post comments