Дениска7 пишет: Пример: однажды попал в сильный ветер на Кигаче. По большой волне в такую погоду на всю тапку не пойдешь, сбавил скорость до минимально возможной на глиссе
Мне ,кажется, так на любой лодке!недавно жерехов товарищу на базу флота решил по воде доставить,был сильный ветер,тоже на глиссе на малом ходу,против ветра.Брызг,правда нет,но когда решил газу дать -Зассал,думал,что транец с мотором потеряю!по ветру,конечно быстрее и прикольнее!

В основном рибы с пластиковым дном, что не очень хорошо для нашего региона , коряги ,меляки
В основном!!!Но есть мастера своего дела!
pp.vk.me/c631521/v631521834/2f211/0UtgzNnpItY.jpg
vk.com/photo223918676_417085655
И с чего РИБ тяжелее кастрюли???
Кто,что может сказать о Сарепте?может есть у знакомого или сами под ней ходили?!!
Хороший риб - тяжелый риб, т.е из толстого слоя , поэтому он тяжелый, следовательно дорогой.
примеров много, winboat, skyboat, Aero, Фортис и тд.
Все рибы в размере 420+ весят от 120 кг.
Как и кастрюли в этом размере и стоят тех же денег, а кокпит меньше)))).
Есть рибы с алюминевым дном бюджетного класса, делаются в Китае -Gladiator , в Волгограде есть представитель.
Этот стоит 145 р.